Результаты кросс-медиа исследования, которое стало результатом сотрудничества Google с компанией Mondelez (и медиа-агентством Starcom) и исследовательской компанией MillwardBrown.
Исследование проводилось при запуске новой рекламной кампании чипсов ТМ “Люкс” в январе 2014 года, и показывает влияние YouTube на потенциальных покупателей продукта, а также позволяет оценить эффективность YouTube-рекламы и перераспределить рекламный бюджет для достижения максимального охвата целевой аудитории. Подобное исследование впервые проводилось в Украине, и его выводы могут быть полезными для проведения рекламных кампаний.
Исследование показало, что при проведении рекламной кампании 22% людей, которые были охвачены телевизионной рекламой, также видели рекламу и на YouTube, а 6,4% опрошенных видели рекламу только на YouTube. Таким образом, можно сделать вывод, что использование YouTube в рекламной кампании позволяет получить 6,4% дополнительного охвата аудитории. При этом дополнительный охват по возрастной группе 16-25 лет составляет 7,9%.
Исследование показало, что хотя телевидение дает возможность охватить большую часть целевой аудитории (75%), YouTube является более эффективным каналом и позволяет добиться охвата, который сопоставим с самыми эффективными видео кампаниями.
Результаты исследования позволяют сделать вывод, что совместное использование YouTube и телевидения в рекламных кампаниях дают возможность намного эффективнее достичь такого уровня влияния, который достигается при использовании исключительно ТВ. Так, при использовании в рекламной кампании одновременно телевидения и YouTube можно получить охват, аналогичный использованию только телевидения, что дает экономию до 58% исходного бюджета.
Таким образом, при оценке эффективности проведенной рекламной кампании можно проследить увеличение значения KPI на 1,6%, при этом 25% KPI достигается с помощью YouTube. Исследование также показало, что YouTube больше повлиял на осведомленность пользователей, в то время как телевидение больше повлияло на показатель вовлечения и KPI о коммуникациях (Engagement KPI, Communications).
Исследование проводилось при запуске новой рекламной кампании чипсов ТМ “Люкс” в период с января по март 2014 года; выборка - 1400 респондентов возрастом 16-35 лет.
Последние новости
- Технологии | Сегодня, 15:29
У Міноборони Канади підтвердили передачу ППО NASAMS - Бизнес | Сегодня, 14:24
В США хотят вынудить Google продать свой браузер Chrome - Связь | Сегодня, 13:15
Vodafone пропонує абонентам три місяці безплатного домашнього інтернету - Гаджеты | Сегодня, 12:45
Официальный анонс Razer Kraken V4 Pro - Железо | Сегодня, 12:15
Напольные весы Scarlett SC-BS33E028 – контроль веса с идеальной точностью - Технологии | Сегодня, 11:45
ViewSonic зміцнює позиції лідера серед світових брендів інтерактивних дисплеїв - Безопасность | Сегодня, 11:15
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl стала лидером продаж в Steam - Технологии | Сегодня, 10:45
Дания задержала судно, которое подозревают в порче кабелей в Балтийском море - Технологии | Сегодня, 10:15
У США ігрову залежність визначають за низкою медичних критеріїв
Последние материалы
- Фотогалереи | 17 ноября, 19:41
Як виглядає аеропорт Луксор, Єгипет - Обзоры | 17 ноября, 12:43
Maxxter MX-CHR-1224V25M – інтелектуальний зарядний пристрій для АКБ - Обзоры | 10 ноября, 22:23
Maxxter MX-TST-1224 - протестує будь-який акумулятор - Обзоры | 5 ноября, 23:02
Gelius GP-PK008 - дитячий 4G-смартгодинник з персоналізацією - Обзоры | 3 ноября, 20:01
be quiet! Pure Wings 3 140 – 140-мілліметровий вентилятор для прогресивних систем - Обзоры | 27 октября, 20:58
Gelius Nexus Magnetic Wireless Charge GP-PBW100i – бездротовий 15Вт повербанк - Обзоры | 26 октября, 15:28
Gelius GP-FK001 – ліхтарик - брелок за 149 гривень - Обзоры | 22 октября, 13:04
RIVACASE 7661 – практично "армійський" рюкзак для великого міста - Фотогалереи | 16 октября, 13:29
Важкий бомбардувальний дрон використовують наші воїни проти окупанта
Популярные новости
- Бизнес | Позавчера, 14:15
Знижки на Black Friday з OPPO AED Україна 5.00 - Технологии | Сегодня, 11:45
ViewSonic зміцнює позиції лідера серед світових брендів інтерактивних дисплеїв 5.00 - Бизнес | Позавчера, 13:45
Binance оголошує про партнерство з брендом Battery 5.00 - Технологии | Сегодня, 15:29
У Міноборони Канади підтвердили передачу ППО NASAMS 0.00 - Бизнес | Сегодня, 14:24
В США хотят вынудить Google продать свой браузер Chrome 0.00 - Связь | Сегодня, 13:15
Vodafone пропонує абонентам три місяці безплатного домашнього інтернету 0.00 - Гаджеты | Сегодня, 12:45
Официальный анонс Razer Kraken V4 Pro 0.00 - Железо | Сегодня, 12:15
Напольные весы Scarlett SC-BS33E028 – контроль веса с идеальной точностью 0.00 - Безопасность | Сегодня, 11:15
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl стала лидером продаж в Steam 0.00