Компания "Бегун" провела пресс-конференцию на тему "Контекстная реклама как новый способ привлечения в Интернет компаний малого и среднего бизнеса", на которой озвучила итоги полутора лет деятельности.
За это время услугами по размещению контекстной рекламы воспользовались более 20 000 рекламодателей. Ежемесячно рекламные кампании проводят более 3000 рекламодателей. Подавляющее большинство этих клиентов - владельцы малых и средних бизнесов. Согласно данным опроса, для 40% из них контекстная реклама посредством "Бегуна" стала первым опытом рекламы в Интернете. 75% рекламодателей планируют расширение рекламной деятельности в Сети, в том числе посредством проведения медийных имиджевых кампаний. Таким образом последние полтора года "Бегун" являлся основным источником новых рекламодателей для Интернета.
Обладая информацией о рекламных компаниях более 3000 представителей малого и среднего бизнеса в месяц, аналитики "Бегуна" имеют уникальную возможность наблюдать за изменениями в структуре спроса и предложения на товары и услуги. "Бегун" выразил готовность на регулярной основе предоставлять заинтересованным изданиям аналитические данные по этой теме.