16 августа 2004, 9:23

Спад активности в сфере оплаченных результатах поиска

Аналитики JupiterResearch отметили некоторый спад в рекламном ажиотаже вокруг оплаченных результатов поиска.
 
"Оплаченный поиск" продолжает расти быстрее любого другого сектора рекламы в Интернете. На текущий год общий объем доходов с этого вида рекламы составляет около 2,6 млрд. долларов, а к 2009 году объем этот практически удвоится.

Тем не менее, рост этих доходов произойдет скорее за счет удорожания услуги, чем ее массовости. Аналитики считают это плохими новостями для Google и других поисковиков, чьи доходы стремительно подскочили после внедрения этого вида услуг, сделав эти компании слишком зависимыми от оплаченного поиска.

Оцените новость:
  • 0 оценок