Согласно данным недавно проведенного DoubleClick исследования, лишь 18,1-28,5% покупателей при поиске интересующих их товаров и услуг использовали конкретные торговые марки. Подавляющее же большинство осуществляло поиск по типу товара, набирая в поисковом запросе нечто вроде "ботинки для бега" или "спортивная обувь".
Подобное открытие может инициировать серьезный пересмотр многих акцентов рекламы, размещаемой в Сети. Кроме того, выяснилось, что за последние 12 недель покупатели спортинвентаря провели в среднем по 2,5 запроса перед покупкой интересующего их изделия. Пользователи, покупавшие одежду, - по 4,7 запроса, покупатели компьютерной техники - около 4,9 запросов.
Самыми деятельными же оказались любители путешествий - пользователи, приобретавшие турпутевки и билеты на самолет, в среднем, сделали около 6 поисковых запросов, перед тем, как определиться услугами какого сайта воспользоваться.