Активное проникновение eBay на рынок Китая привело и к включению этой страны в сферу интересов дочерней компании - владельца платежной системы PayPal. Как считают аналитики, появление на территории этой страны столь широко известной платежной системы должно благотворно сказаться на темпах роста интернет-коммерции.
Но штурм столь высокоперспективных территорий для PayPal не обещает быть простым - на Китайский сектор Интернета давно "покушаются" многочисленные конкуренты, в частности компания Alibaba, владеющая сайтом интернет-аукциона Taobao.com, по аналогии с eBay также запустившая свою платежную систему - Alipay. Произошло это еще в октябре 2003 года и с тех пор число клиентов этой платежной системы перевалило за 2,4 млн. пользователей. Так что - за доминирующие позиции в китайском Интернете PayPal еще придется побороться.