Как показало исследование Snow Valley, лишь 57 из 100 интернет-магазинов Великобритании поддерживают такую услугу. "Трекинг" - возможность следить за состоянием своего заказа, отслеживая когда он был фактически выслан и другую тому подобную информацию.
Исследование также выявило, что среди онлайновых магазинов крайне непопулярна схема возврата товаров.
Технически, информацию об оформлении возврата товара можно найти на 96% сайтов, предлагающих те или иные товары, однако располагается она почему-то в числе подсказок и инструкций по пользованию сайтом, где найти ее хватит терпения не всякому покупателю. При этом у 12% сайтов по этой теме либо вообще нет никакой информации, либо информации этой в большинстве случаев недостаточно для осуществления возврата.
А около 46% интернет-торговцев при возврате товара вычитают стоимость пересылки из денег клиента.
Лишь на 35% сайтов достаточно однозначно указывалось, что в случае недовольства клиента присланным товаром, расходы по пересылке берет на себя магазин. На остальных же сайтах об этом деликатном вопросе вообще нет каких бы то ни было упоминаний.