Недавно в своем открытом письме Стив Баллмер (Steve Ballmer), главный исполнительный директор Microsoft, подробнее рассказал об одной из приоритетных стратегий корпорации: Microsoft серьезно нацелена на компании в сегменте среднего бизнеса.
В течение последних нескольких лет специалисты компании Microsoft проводили исследования практической деятельности компаний в сегменте среднего бизнеса, и пришли к выводу, что программное обеспечение, используемое сегодня, не вполне соответствует бизнес-процессам, протекающим в самих компаниях.
Будучи заинтересованной в развитии данного сегмента, компания Microsoft 7 сентября провела очередной саммит Microsoft Business Summit, который посетили руководители среднего бизнеса для обсуждения вопросов более эффективного использования новых технологий с целью повышения конкурентоспособности своих предприятий.
В настоящее время Microsoft ведет активную работу по созданию продуктов и сервисов, которые бы идеально подходили не только для выполнения определенных задач, но также являлись неотъемлемой частью бизнес-процессов компании.
Следующее поколение технологий Microsoft, ориентированных на средний бизнес, включает в себя весь 30-летний опыт компании по разработке инновационных программных продуктов:
- набор новых бизнес-решений под кодовым названием Dynamics, которые призваны объединить и представить в удобном виде отдельные проекты, процессы и отчеты, необходимые для любого сотрудника компании;
- интеграция технологий Microsoft SharePoint и интеллектуальных аналитических возможностей Microsoft SQL Server 2005 с ежедневными бизнес-процессами;
- инновации в области веб-сервисов и решений для совместной работы;
- гибкие программные решения, способные быть легко адаптированными к любым условиями бизнеса.
В своем открытом письме Стив Баллмер также отметил, что уже сегодня Microsoft и ее партнеры могут предложить сегменту среднего бизнеса солидный пакет интегрированных технологий, включая Windows, Office, SharePoint, SQL Server, а также широкий спектр решений для вертикального бизнеса.