"Молчаливые" звонки, издавна нервирующие значительную часть клиентов телефонных компаний, стали последнее время настоящей проблемой для жителей Великобритании.
А объясняются они, между тем, довольно просто - многие телемаркетинговые компании производят порой в своих атаках на потребителя значительно большее количество звонков-соединений, чем могут обработать их сотрудники или автоответчики - в расчете на то, что определенное количество потребителей либо не возьмет трубку, либо их линия окажется занята.
В результате снявший трубку потребитель нередко слышит лишь "многозначительное" молчание. В центр приема жалоб British Telecom уже поступило более 112 тыс. жалоб на "молчунов".
Регулирующая коммуникационная компания Ofcom, стремясь защитить потребителей, пригрозила принять самые суровые меры к злоупотребляющим подобными звонками компаниям. В случае, если правительство Великобритании одобрит предложенные нормативы, с нарушителей будут взыматься штрафы вплоть до $90 тыс. за каждую жалобу.