Попытки пробиться на рынок цифровых фотокамер малоизвестных компаний обречены на длительную изматывающую борьбу - на рынке прочно воцарились всемирно известные бренды, значительная часть которых - выходцы из Японии, традиционно лидирующей в технологических инновациях.
Однако, почти 40% рынка ЦФК на сегодня принадлежит Тайваню. Общий объем ЦФК, поставленный этой страной на мировой рынок составил в минувшем году 32 млн. единиц, что фактически соответствует 40% рынка.
К 2006 же году аналитики прогнозируют рост доли Тайваньских компаний на мировом рынке до 48-50%. Однако, что характерно - большинство комплектующих, а то и полностью собранные товары, Тайваньские компании продают под брендами американских и японских производителей. Лишь 4% продаваемых на рынке камер сделаны под торговыми марками Тайваня.