27 февраля 2006, 11:31

Американцы – чемпионы мобильных рингтонов

Новые исследования показывают, что самыми активными покупателями мелодий для мобильных телефонов являются жители Соединенных Штатов.

Аналитики компании M:metrics сравнили активность в покупке мелодий пользователей из США, Великобритании и Германии. В последнем квартале 2005 года примерно 9,7 % американских абонентов загружали звонки. В Великобритании таковых насчитывалось 7,1 %, а в Германии – 7 %. Однако если вести речь об играх для мобильных телефонов, то на первом месте находятся абоненты из Великобритании (4,1 %), на втором – США (3,3 %), на третьем – Германии (2 %).

Несмотря на то что только 3 % американцев загружали в IV квартале игры для мобильников, местный рынок за последние полгода вырос на 73 %.

В ходе исследований зафиксированы также отличия в предпочтениях пользователей мобильных устройств второго и третьего поколения. Как оказалось, при использовании функции коммуникаторов, загрузке игр или мелодий абоненты телефонии 3G были почти вдвое активнее. Кроме того, владельцы современных устройств с поддержкой сетей третьего поколения охотнее смотрят видео на экранах своих аппаратов.

Европа все еще опережает Соединенные Штаты в области использования текстовых сообщений SMS, однако в последнем квартале прошлого года американские абонены в гораздо большей степени применяли мобильные коммуникаторы – почти вдвое чаще, чем британцы.

По материалам CHIP.

Оцените новость:
  • 1 оценка