12 апреля 2006, 17:54

Siemens хочет увеличить долю на рынке DECT-телефонов

Как сообщил директор компании Direct Line, официального дистрибутора Siemens SHC, Дмитрий Черюканов, компания намерена увеличить долю на рынке DECT-телефонов с 7% до 15-20% до 2007 года, передают Українські новини.

"Планируется увеличить долю (телефонов, работающих в стандарте DECT) до 15%. Я верю, что это может быть и 20%", - сказал Черюканов.

По его словам, рынок DECT-телефонов вырастет на 42% до 2007 года и составит около 1,114 млн штук.

"Мы не ожидаем падения рынка как минимум до 2010 года", - сказал он.

Direct Line намерена расширить сеть сбыта телефонов Siemens, в частности через сети Foxtrot, "Алло" и др.

По данным компании, DECT-телефоны, в отличие от аналоговых радиотелефонов, используют систему цифрового кодирования при передаче данных и работают в диапазоне 1880-1900 МГц.

Это позволяет исключить возможность несанкционированного подключения и прослушивания, обеспечивает их безопасность для пользователей и устойчивость к радиопомехам.

Кроме передачи речи, стандарт позволяет передавать данные со скоростью до 1 Мбит/с и создавать беспроводные локальные компьютерные сети, которые могут существовать совместно с системами беспроводных телефонов.

В 2005 году было продано около 20 тыс. штук телефонов Siemens, работающих в стандарте DECT, на 1 млн долларов.

Siemens SHC, дочернее предприятие концерна Siemens, было создано в октябре 2005 года. Подразделение входит в структуру департамента "Телекоммуникации".

Основные направления деятельности компании - телефония, устройства передачи данных, домашние мультимедийные устройства (home-media).

По данным холдинга AVentures Group, в 2005 году продажи цифровых радиотелефонов, работающих в стандарте DECT, выросли на 83% и достигли 51 млн долларов.

По итогам года объем рынка DECT-телефонов достиг 785 тыс. устройств.

Siemens является одной из крупнейших компаний мира в области производства электроники и электротехники, представленной в 190 странах.

Оцените новость:
  • 1 оценка