10 августа 2006, 13:40

Появились интерактивные витрины

Ни у кого не вызывает удивления безумное количество витрин с выставленными образцами последнних моделей одежды. Это известный способ завлечь покупателей. Но маркетологи из сети магазинов Поло Раф Лорен (Polo Ralph Lauren) решили отойти от традиционных методов и сделали свою витрину интерактивной.

Чтобы сделать покупку, покупателю нет необходимости заходить в магазин - он может указать на нужный ему товар, нажав на стекло. Выбранная вещица оказывается сразу же подсвечена прожектором. Далее покупатело необходимо оплатить покупку кредитной картой - устройство для считывания вмонтировано поблизости. Таким образом, станет возможным совершать покупки не зависимо от времени дня или ночи.

Руководство Поло Раф Лорен планирует проводить данный эксперимент до 10 сентября, после чего будет решено, является ли он успешным и стоит ли внедрять его во всех магазинах сети.

Оцените новость:
  • 2 оценки