Оператор мобильной связи «МТС Украина» открыла первую в Украине тач-витрину в собственном магазине.
Компания развивает инновационный проект в сфере рекламных коммуникаций – в дополнение к динамическим видеовитринам в магазине МТС появился тач-скрин размером с большой телевизор.
Первая в Украине тач-витрина размером 1,5 х1,2 м появилась в Днепропетровске. Витрина магазина МТС на проспекте Карла Маркса, 55 теперь может «обслуживать» абонентов после закрытия магазина: с 19:00 и до часу ночи. Уже сегодня вечерние прохожие, которые возвращаются с работы или гуляют по одной из центральных улиц города, могут самостоятельно с помощью тач-витрины проверить и пополнить счет, подключить или отключить услуги, заказать контент, узнать о тарифах и сервисах оператора, а также просмотреть последние новости компании МТС.
МТС стал первым мобильным оператором в Украине, который начал использовать в своих центрах обслуживания абонентов интерактивные тач-витрины. Принцип действия витрины основан на использовании специальной пленки обратной проекции, нанесенной на внутреннюю сторону окна, и тач-рамки, которая распознает прикосновения и передает сигнал на компьютер. С помощью компьютера и проектора на эту пленку выводится изображение, в результате чего окно магазина превращается в большой сенсорный экран.
Помимо тач-витрины, магазин оснащен также тремя видеопорталами размером 2,5 х2 м.
Внедрение проекта позволило улучшить обслуживание клиентов, ведь управление услугами и информация о них теперь доступны и после закрытия магазина. Кроме того, компания получила собственные рекламные площади в центре города с большим охватом аудитории и сокращением расходов на рекламные коммуникации.