30 октября 2012, 11:07

МТС заставила витрины своих магазинов двигаться

Оператор мобильной связи «МТС Украина» первой среди мобильных операторов Украины запустила инновационный проект в сфере рекламных коммуникаций – динамические видеовитрины в окнах собственных магазинов.

МТС стал первым мобильным оператором в Украине, который начал использовать в своих офисах динамические видеовитрины. Динамическая видеовитрина – это инновационная технология, которая подразумевает нанесение на внутреннюю сторону окон специальной пленки обратной проекции. С помощью компьютера на эту пленку выводится изображение, в результате чего окно магазина или офиса превращается в видеоэкран.

Первым объектом, где уже работает видеовитрина, стал Днепропетровский магазин на проспекте Карла Маркса, 55. Магазин оснащен тремя видеопорталами размером 2,5х2 м и интерактивным сенсорным экраном 1,5х1,2 м.

Технология динамических видеовитрин позволяет выводить на экраны любую информацию – от статической картинки до видеороликов. С помощью интерактивного экрана клиент сможет посещать сайт компании, заказывать услуги, пополнять счет и пр.

Преимущества для компании от внедрения данного проекта – получение собственных рекламных площадей в центре города с большим охватом аудитории и сокращение затрат на рекламные коммуникации. Преимущества для клиента – удобная возможность получать информацию об услугах компании даже после закрытия магазина.

Оцените новость:
  • 2 оценки