По данным одного из исследований , проведенных для компании Cingular, 63% родителей, которые используют текстовые сообщения, убеждены, что это улучшает их общение с детьми.
Родители, пользующиеся SMS, говорят, что они чаще общаются со своими детьми, если те находятся вне дома, а 64% из них считают, что с помощью текстовых посланий с ними гораздо легче связаться.
В результате Cingular совместно с клиническим психологом и специалистом по взаимоотношениям родителей и детей доктором Рут Питерс (Ruth Peters) разработали "TXT2CONNECT" - руководство для родителей по применению SMS. В этом руководстве даются советы, как лучше общаться с детьми с помощью текстовых сообщений и понять популярный SMS-сленг, передает Helpix.
- Текстовые сообщения, в отличие от звонков, дают детям больше свободы, в то же время позволяя поддерживать связь с ребенком.
- Родители могут быстро получить ответы на свои вопросы (Современные дети - создания весьма занятые, и иногда у них просто нет времени на обстоятельный разговор)
- Детям удобнее послать SMS, если они находятся вместе с друзьями (Такой способ общения может быть более незаметным, да и ответы не обязательно будут такими детальными, как при разговоре).
- Ни детям, ни родителям не нужно беспокоиться о тоне разговора (Некоторые дети имеют тенденцию вставать в оборонительную позицию при звуках голоса своих родителей, так что часто не отвечают на звонки, дабы избежать необходимости оправдываться).
- Текстовые сообщения позволяют родителям вступить в мир своего ребенка (Используя текстовые послания, родители могут общаться с ребенком в том стиле, к которому он привык).
- Текстовые послания позволяют родителям отредактировать и обдумать свои слова (Если проблема вызывает сильные эмоции, доктор Питерс часто советует родителям сначала записать то, что они хотят сказать детям, чтобы помочь корректно сформулировать фразы. Возможность обдумать свои слова может убрать излишние эмоции из потенциально напряженных или опасных ситуаций).
- Текстовые сообщения помогают укрепить связь между родителями и детьми, дать понять ребенку, что о нем думают и помнят.