12 октября 2006, 11:13

"Рамблер" вовлек конкурентов в подпольную игру

В онлайновой игре "Сота" появилась новая незадокументированная возможность: если играть из корпоративной сети "Рамблера", "Яндекса", Mail.ru или РБК, игра превращается в войну логотипов компаний, которые отображаются вместо обычных фишек. Об этой подпольной фиче рассказал руководитель отдела сервисных проектов "Рамблера" Алексей Садонов в своем блоге.

Игра представляет собой нечто вроде "Го для чайников". Каждый из игроков (играют двое) за один ход может либо размножиться на соседнюю клетку, либо прыгнуть через клетку, при этом все фишки соперника, находящиеся на соседних сотах окрашиваются в ваш цвет. Партнера для игры можно выбрать самостоятельно, или получить случайного, пишет Вебпланета.

Превращение фишек в логотипы ведущих российских интернет-компаний происходит только тогда, когда оба партнера находятся в корпоративных сетях. Поэтому увидеть эту подпольную версию игры можно лишь в случае, если вы находитесь в офисе одной из компаний, а ваш конкурент по игре - в офисе компании-конкурента, или в офисе вашей же компании (в последнем случае вы можете устроить внутрикорпоративную разборку, соревнуясь фишками разного цвета под одним логотипом).

"Рамблер", очевидно, играет активнее всех, потому что это их игра. По слухам, в игру уже включилась половина сотрудников Mail.ru. Напомним, что именно между этими двумя компаниями в прошлом году произошла "перебежка" группы сотрудников, что очень напоминало перекрашивание фишек в игре.

Информация об игроках из "Яндекса", как всегда, очень сильно засекречена. А про нелегкую участь сотрудников РБК, как обычно, даже не хочется спрашивать.

Оцените новость:
  • 3 оценки