Журнал Forbes стал одним из последних печатных изданий старой школы, выходящих в мобильные каналы. Его партнером по созданию и развитию беспроводной версии онлайн-контента стала компания mdog.com.
Проект ориентирован на бизнесменов, которые получат свободный доступ ко всему редакционному контенту с сайта Forbes, включая последние новости, биржевые сводки, финансовые таблицы и графики. Пользователи смогут пользоваться HTML- или WAP-версией сайта со смартфонов, включая Motorola Inc. Q, Palm Inc. Treo и Research In Motion Ltd.’s BlackBerry, сообщает procontent.ru
Выход Forbes в мобильные каналы показывает, как изменилось восприятия печатными СМИ новых каналов распространения. Десять лет назад, на заре Интернета, газеты и журналы очень медленно воспринимали новые возможности. Сейчас же они один за другим выходят с беспроводными предложениями. Группа Washington Post Co. в прошлом месяце запустила мобильные версии газеты Beltway и журнала Newsweek; другие недавние запуски включают The New York Times, Time Magazine и The Wall Street Journal.