Телеканал Rambler TV был продан Osgora Productions Limited, стопроцентной "дочке" медиа-холдинга "Проф-Медиа" за 23 миллиона долларов. Сделка должна завершиться после одобрения надзорными органами, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте Лондонской фондовой биржи. О самой сделке было объявлено еще 24 октября, однако сумма, за которую был продан телеканал, не сообщалась, передает Lenta.
Гендиректор Rambler Media Ирина Гофман заявила, что телевизионный бизнес "будет лучше развиваться в портфеле компании, у которой больше телевизионных активов и, что особенно важно, московская частота". Она добавила, что Rambler сконцентрирует усилия на интернет-подразделении компании.
По словам представителей "Проф-медиа", на частоте "Рамблера" будет вещать купленный в начале 2006 года холдингом канал "2х2", который с апреля 2007 года будет показывать мультфильмы для взрослых и подростков.
Телеканал "Рамблер" начал вещание в 2003 году. Его передачи транслируются при помощи 900 телестанций в 470 городов России, охватывая около 40 миллионов человек. В первом полугодии 2006 года доля Rambler TV составила 0,43 процента зрителей в возрасте от 6 до 54 года.