27 декабря 2006, 11:10

NASA опубликовало график операций с МКС

Американское космическое агентство NASA опубликовало график операций с Международной космической станцией на девять месяцев 2007 года.

Согласно планам, 17 января состоится отстыковка грузового транспортного корабля "Прогресс М-57" от МКС и его затопление в водах Тихого океана.

Еще один "грузовик" - "Прогресс М-59" - должен быть запущен 18 января, как ожидается, он причалит к МКС через двое суток.

Выходы членов экипажа МКС-14 в открытый космос намечены на 2, 6, 10 и 19 февраля. Во время последнего будет развернута антенна, которую на орбиту доставит корабль "Прогресс М-59".

По программе STS-117, 13A 16 марта должен быть запущен шаттл. Его стыковка со станцией запланирована на 18 марта.

По данным NASA, 8 апреля предполагается отстыковать от МКС грузовой корабль "Прогресс М-58". В тот же день он должен быть затоплен в Тихом океане.

С Байконура 9 апреля планируется запустить пилотируемый корабль "Союз ТМА-10" с тремя космонавтами на борту. 11 апреля он должен будет пристыковаться к станции, передает РИА Новости.

Посадка корабля "Союз ТМА-9" запланирована на 20 апреля.

Одиннадцатого мая отстыкуют, а потом затопят в Тихом океане грузовой корабль "Прогресс М-59". Уже на следующий день, 12 мая, в космос должен отправиться очередной "грузовик" "Прогресс М-69". Спустя двое суток его состыкуют со станцией.

В мае должна быть осуществлена перестыковка корабля "Союз ТМА-10" со стыковочного узла на модуле "Звезда" на узел на модуле "Заря".

Предполагается 28 июня запустить шаттлы по программе STS-118, 13A-1, а 7 сентября - по программе STS-120, 10A.