Sony Ericsson Mobile Communications изучила, сколько времени тратят люди на прослушивание музыки, сообщила менеджер по маркетингу и продукции турецкого подразделения Sony Ericsson Mobile Communications Верда Хашыллыоглу.
По ее словам, исследования охватили 12 стран - Данию, Финляндию, Германию, Индию, Индонезию, Норвегию, Россию, Швецию, Тайвань, Турцию, Англию, США, среди 4603 человек свыше 18 лет.
Как передает Тренд, согласно результатам исследований, музыку больше всего слушают россияне, которые тратят на это занятие 73 дня в году и 4,8 часов в день. Следом идут Индонезия - 4.7 часов в сутки (71 день в году) и Финляндия, где слушают музыку 4,5 часов в сутки и 68 дней в году.
Турция в рейтинге заняла четвертое место - 4.4 часов музыки в сутки и 67 дней в году. Меньше всего музыку слушают индусы - 3.7 часов в сутки, следовательно, 56 дней в году.
В большинстве стран - в Германии (48 процентов), Дании (68 процентов), Финляндии (65 процентов), Норвегии (63 процентов), России (59 процентов) и Швеции (61 процентов) особой популярностью пользуется рок-музыка. В Индонезии слушателей привлекает поп-музыка (71 процентов), в Индии и Турции - местные исполнители.
Больше всего радио слушают в Германии, в Дании, Финляндии, Норвегии, Швеции. В России, Индии и Индонезии для прослушивания музыки больше всего пользуются мобильным телефоном и только в Турции посредством компьютера.
Кроме этого, согласно исследованию Sony Ericsson женщины слушают музыку больше чем мужчины.
В общем, больше половины участников (55 процентов) исследования слушают музыку исключительно с помощью мобильных телефонов.