13 июня 2007, 20:04

PROext поддерживает стандарт универсальной метки Openstat

Интернет-портал proext.com внедрил новые виды статистики, облегчающие анализ эффективности размещения рекламных объявлений либо баннеров, базирующиеся на "универсальной метке" OpenStat.

Назначение OpenStat - проведение post-click анализа, а точнее - идентификация переходов на сайт рекламодателя по каждому рекламному сообщению.

На сегодняшний день сисетма находится на стадии тестирования и доработки, но уже сейчас пользователям доступны отчеты о:

  • сколько привлечено посетителей на сайт рекламодателя по каждому рекламному объявлению или баннеру;
  • с каких рекламных площадок переходили посетители;
  • сколько страниц в среднем просматривали посетители за сессию?
  • интерес посетителей к рекламируемому ресурсу и т.п.
Оцените новость:
  • 3 оценки