Крупнейшая социальная сеть Украины и СНГ приступила к тестированию собственной рекламной сети для сторонних сайтов. Владельцы площадок смогут получать доходы от показов объявлений ВКонтакте на своих страницах.
Рекламный блок состоит из стандартных для ВКонтакте объявлений с оплатой за клики, которая, как и вознаграждение партнеров, определяется через аукционную систему.
Рекламодателям будут предоставлены все стандартные инструменты ВКонтакте для таргетирования аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, указанным в профилях пользователей.
Взаимодействие с владельцами сайтов в рамках рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса ВКонтакте, так и через сторонние центры обслуживания партнеров.
Авторизованный центр партнеров — Social Tank — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.
На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценное открытие системы для всех партнеров произойдет в течение двух месяцев.