Фирма Philips представляет новый монитор Aurea.
Philips Aurea увлекает чувства и вносит эмоциональность, роскошь и желание в строгий мир технологии. Кампания "Обольщение светом", в которую фирма Philips вложила около 50 миллионов евро, максимально отражает полномасштабную атмосферу Aurea благодаря участию немногих мастеров, овладевших искусством использования света в кино и в мире моды.
Опыт парижского ювелира Лоренц Баумер также будет использоваться в кампании. Репутация создателя выдающихся произведений, буквально источающих атмосферу обольщения, делает его естественным кандидатом на выполнение ювелирных изделий, используемых в кампании. После знакомства с Aurea Баумер заявил: «Aurea — это воплощение инноваций, к которым стремятся все творцы; как только вы увидите нечто на экране, вы полностью погрузитесь в свои ощущения».