Во время ялтинского форума компания Cisco представит участникам комплекс специальных решений, позволяющих повысить конкурентоспособность страховых компаний за счет использования мощных и эффективных конвергентных IP-сетей.
В комплекс входят:
– Система унифицированных коммуникаций (Unified Communication), которая обеспечивает совершение междугородних и международных звонков, совершенствование внутренней и внешней связи с одновременным снижением издержек на техническое обслуживание, перемещение, добавление и изменение точек подключения телефонных аппаратов и т. п.
– Средства обеспечения безопасности и соответствия нормативным требованиям (Secure and Comply), которые представляют собой комплексную "сквозную" систему безопасности сети, реализованную на базе концепции Cisco Self Defending Network (самозащищающаяся сеть) для финансовых учреждений.
– Контактный центр (Contact Center), повышающий производительность труда и эффективность работы за счет обслуживания запросов по любому каналу (голос, данные, видео, электронная почта, Интернет, мгновенные сообщения, факс, бумажный документооборот).
– Мобильный аджастер (Mobile Adjuster) для защищенного беспроводного обмена информацией при урегулировании страховых случаев на объектах строительства, в медицинских учреждениях и т. п.
– Поддержка агента (Agent Edge) обеспечивает повышение производительности труда агентов на основе объединения сетей голосовой связи и обмена данными, которыми они пользуются.
– От агента к консультанту (Agent to Advisor) – позволяет агентам перейти от функций продавцов страховых услуг к функциям доверенных финансовых консультантов, предлагающих размещение свободных средств, кредиты, депозиты и прочие услуги клиентам-страхователям.
Ялтинский форум участников страхового рынка, основанный в 2001 году, сегодня вышел на новый качественный уровень, став значимым международным событием страховых рынков стран Европы и Азии.
В 2006 году на событие было аккредитовано без малого 700 участников из 26 стран.