На протяжении нескольких десятилетий в армии США для отработки боевых ситуаций и тренировки солдат использовались различные компьютерные симуляторы, в том числе и игры, теперь же армейские чиновники в США утвердили создание подразделения в структуре армии США, которое займется исключительно созданием боевых компьютерных игр, сообщает сайт CyberSecurity.
Вместе с тем, как говорят в новом подразделении, плодить клонов Quake, Halo или Unreal там не намерены. По словам полковника Джека Миллара, директора подразделения Training and Doctrine Command Office Gaming (TPO Gaming), они намерены сконцентрироваться не на развлекательной составляющей, а на тренировочной. Базироваться новое подразделение будет в армейском тренировочном центре в штате Канзас.
В ближайших планах TPO Gaming создание электронного набора, который позволит солдатам создавать и прорабатывать персональные тренировочные сценарии. "Морские пехотинцы уже отработали эту концепцию на базе виртуального симулятора Virtual Battlespace 2, созданного на основе шутера Armed Assault", - говорит Миллар.
По прогнозам военных, полные комплекты для виртуальных тренировок всех родов войск будут готовы к 2015 году.