Поисковый гигант ведет с несколькими газетными издателями переговоры о продаже места на их страницах его онлайновым клиентам.
Компания Google Print Ads является расширением аукционной системы "Google AdWords", тестирующей заявки компаний на место в колонке, появляющейся на страницах результатов поиска.
Вместо аукциона рекламодатели через Google выбирают газету и вводят заявку на свободное рекламное пространство на конкретной странице в конкретный день. Но вместо того, чтобы предложить заплатить по прейскуранту, клиенты сообщают, сколько они готовы заплатить. Издатель вправе решить, принять или отклонить предложение.
Google получает свой процент прибыли от каждой заключенной сделки. Компания даже предлагает выполнить дизайн объявления, если рекламодатель не может сделать его сам.
Рекламные прибыли Google в Великобритании в этом году выросли на 40%, примерно до 1,25 млрд. фунтов стерлингов. Компания значительно превзошла доходы издателя Trinity Mirror, чьи газеты считаются чемпионами рекламы. В III квартале Google обогнал телеканалы Channel 4 и ITV1, передает Лига