Корпорация Dell неожиданно отказалась от своей программы прямых продаж, сообщив покупателям, что у них появятся новые возмпожности приобрести продукты компании.
Представители IT-фирмы объявили, что они намерены закрыть 140 киосков в Соединенных Штатах в рамках перехода компании на другие пути сбыта продукции. Dell основала сеть своих магазинов в 2002 году, в которых покупатели могли увидеть товар прежде, чем приобрести его через Интернет.
"На протяжении прошлых шести месяцев мы приняли план розничной торговли, который позволит налаживать контакты с покупателями, которые не всегда были возможны в прошлом," - говорят в компании.
Представитель Dell Боб Кауфман (Bob Kaufman) сообщил, что корпорация собирается закрыть свои магазины в ближайшие дни, однако, еще около 50 киосков останутся действующими за пределами Штатов.
"В несколько последних месяцев мы перенаправили свою продукцию таким ритейлерам, как Best Buy, Wal-Mart Stores и Staples, что поможет нам прислушиваться к своим покупателям," - сообщают в компании. - "У них будет возможность позвонить, связаться через интернет или посетить нас."
Отказавшись от устаревшей модели прямых продаж, Dell сделала доступной свою продукцию в 10,000 торговых точках крупнейших ритейлеров.