Оператор мобильной связи Beeline объявляет о выводе на рынок Украины нового предоплаченного тарифного плана, который позволяет родителям контролировать со своих телефонов расход средств на мобильном счете детей, а детям – общаться в кредит.
Тарифный план «Детский» - уникальное предложение для рынка сотовой мобильной связи Украины. Как известно, мобильный телефон сегодня становится неотъемлемым атрибутом в жизни ребенка. По данным проведенного компанией КОМКОН исследования «Новое поколение/2006», 44,7% детей в возрасте 7-9 лет уже являются пользователями сотового телефона. И с возрастом эта цифра только увеличивается, достигая в 13-15 лет отметки в 84,6%.
Теперь, благодаря особенностям нового тарифного плана Beeline, разработанного специально для этой аудитории, дети всегда остаются на связи, и родители могут не волноваться, где они и что с ними происходит.
Кроме того, благодаря специальной SMS-услуге, родители со своих мобильных телефонов (даже других моблиьных операторов) всегда могут проверить мобильный счет своего ребенка, и помочь детям планировать расходы на мобильную связь в зависимости от возможностей семьи.
В тарифе впервые реализована услуга, позволяющая детям даже при достижении минусового баланса (до 3 грн.) не только принимать, но и совершать вызовы. В свою очередь, родители получают запас времени для пополнения мобильного счета ребенка.
Абоненты тарифного плана могут общаться между собой всего по 5 копеек/минута. Также 5 копеек стоят SMS внутри сети и исходящие звонки на избранные «Любимые номера» в сети Beeline. Стоимость исходящих звонков на другие направления в Украине 70 копеек.
Абонентам тарифного плана «Детский» начисляются бонусы в размере 25 копеек за каждую входящую минуту звонка из других сетей. Это поможет начинающим пользователям оптимизировать расходы на мобильную связь, и не ограничиваться общением внутри сети.
Еще в качестве «Любимых номеров» может быть установлен номер абонента любого мобильного оператора в Украине. Проверять состояние мобильного счета кроме самих абонентов могут также владельцы «любимых номеров», которых зарегистрирует пользователь.
Плата за соединение в тарифном плане «Детский» отсутствует.
«Дети и подростки – быстро и динамично развивающийся сегмент потребителей. Это активная аудитория, ищущая и экспериментирующая, с интересом относящаяся ко всему новому и необычному. Предлагая тариф «Детский», мы даем возможность родителям быть спокойными за своего ребенка и контролировать затраты детей на мобильную связь, а детям – легко и без особых затрат общаться между собой», - говорит директор по маркетингу «Beeline» Антон Володькин.