Yahoo обнародовала детали, касающиеся новой онлайн-платформы AMP для обслуживания графической рекламы. На сегодняшний день платформа находится в стадии разработки и первые ее версии, доступные для ограниченного использования, появятся ближе к концу 2008 года.
По данным Yahoo, AMP должна появиться ближе к концу 3-го квартала 2008 года, но тогда она будет доступна только для сайтов, входящих в партнерскую сеть Yahoo, а также для онлайн-версий западных газет и журналов.
В Yahoo отмечают, что AMP должна существенно облегчить как для самой интернет-компании, так и для сторонних сайтов, процессы продажи и управления графической рекламой. AMP будет поддерживать все существующие на сегодня технологии - установления лимитов на показы, массу видов таргетинга, составление широких отчетов и другие. Кроме того, в перспективе AMP выйдет за поиски только графической рекламы и начнет обслуживать видео- и поисковую рекламу.
Официальный анонс AMP намечен на сегодня и, как ожидается, Yahoo сообщит о том, что AMP стала одним из наиболее трудоемких разработок интернет-компании, так как к разработке платформы привлечены до 700 человек.
Ранее платформа AMP фигурировала в таких разработках, как APEX (Advertiser and Publisher Exchange). В основу новой платформы легли разработки, доставшиеся Yahoo в результате покупки компании Right Media.
Напомним, что около года назад Yahoo запустила еще одну рекламную платформу - Panama, которая также занята обслуживанием графических баннеров и контекста. Менеджмент компании статистики по этой платформе не приводит, однако отмечает, что "Yahoo вполне удовлетворена финансовыми показателями, полученными от использования Panama", сообщает CyberSecurity.