25 апреля 2008, 10:20

"Бегун" принес треть для Rambler

Выручка Rambler увеличилась в I квартале в 2,4 раза по сравнению с уровнем годичной давности до $22,7 млн.

Львиную долю роста обеспечил дочерний "Бегун", продающий контекстную рекламу

В квартальной выручке Rambler эффект от консолидации выручки "Бегуна" составил $7,5 млн (за вычетом внутригрупповых оборотов). Без учета этого эффекта выручка составила бы примерно $15,1 млн — на 63% больше, чем в I квартале 2007 г. В целом по итогам квартала больше половины выручки Rambler ($10,9 млн) пришлось на контекстную рекламу. Рентабельность по EBITDA составила 18-20%, год назад этот показатель был отрицательным.

Сайт Rambler.ru в январе — марте ежемесячно посещали в среднем 36,7 млн пользователей — на 33% больше, чем в начале 2007 г. В марте 2008 г. ежемесячная аудитория выросла до 38,9 млн человек. Цена акций Rambler на Лондонской фондовой бирже вчера выросла с $23 до $24.

Еще в мае 2007 г. инвесторы оценивали Rambler вдвое дороже — в $50,75 за акцию. "Rambler существенно улучшил рентабельность", — радуются аналитики "Ренессанс капитала" в вышедшем вчера отчете. Они ожидают, что в ближайший год котировки акций Rambler вырастут в полтора раза до $36,20 за бумагу.

Темпы роста бизнеса Rambler соответствуют росту рунета в целом, констатирует эксперт "Финама" Леонид Делицын, но "для Rambler это великолепный результат, компания существенно улучшила финансовые показатели". По его словам, на рентабельности компании сказалось взросление рунета — рекламодатели признали рунет серьезным медиа, пишет газета "Ведомости".

 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок