Компания Walgreen начала установку огромной рекламной вывески, по сути дела, представляющей собой светодиодный экран, на стенах торгового центра, расположенного в одном из наиболее известных и колоритных районов Нью-Йорка. Пересечение Бродвея и Седьмой авеню, больше известное, как Таймс-сквер, уже является одним из символов города — здесь расположены театры и кинотеатры, рестораны, отели, магазины. По мнению организаторов проекта, новый экран «улучшит видимость (магазина Walgreen) в Нью-Йорке» и станет для компании «точкой фокуса в национальном масштабе».
Конструкция поражает масштабами — в ней планируется использовать 12 миллионов цветных светодиодов, которые займут площадь примерно 1500 кв.м. и позволят формировать многоцветные подвижные изображения. Как утверждается, яркость светодиодов сделает рекламу видимой даже в солнечный полдень. По оценке Walgreen, изображения на новом экране, опоясывающем три стены здания, смогут ежедневно увидеть 1,6 миллиона человек, пишет iXBT.