26 ноября 2008, 19:16

МУК помогает бороться с кризисом при помощи Avocent

В условиях финансового кризиса многие компании так или иначе задумываются об оптимизации  затрат на поддержку ИТ-инфраструктуры. Одним из возможных путей такой оптимизации может стать внедрение системы управления, которая позволит на 100% решать проблему управления ИТ-оборудованием в удаленных офисах, при чем,  удаленно. Именно такие задачи решают средства Avocent.

Есть две разновидности систем управления. Первая - это системы нештатного доступа к оборудованию.  Эти системы приходят на помощь в тех случаях, когда происходит системный сбой оборудования в удаленном объекте, и штатная система управления не работает. Различные компании решают эту проблему по-разному. Одни  держат администраторов в удаленных офисах, другие прибегают к услугам аутсорсинговых фирм, третьи стараются дозвониться до коллег из этого офиса, чтобы они ассистировали в процессе диагностирования и решения проблемы. В некоторых небольших банках такими ассистентами могут быть только управляющие, так как только они имеют право доступа к ИТ-оборудованию филиала. Продукты Avocent дают возможность получить полнофункциональный удаленный доступ к оборудованию из центрального управляющего центра (NOC). Для этого используются альтернативные каналы связи, а также нетрадиционные способы доступа по обычным каналам к локальным интерфейсам удаленного оборудования (VGA-порты, USB-порты, PS/2-порты).

Вторая разновидность системы управления - это система управления ИТ-инфраструктурой LanDesk. Она представляет собой уже систему штатного доступа к оборудованию, управления лицензиями, рабочими местами, мониторинга состояния серверов и т.д. Оборудование Avocent может работать на любых каналах и на любых скоростях. Клиент может перестать оплачивать высокоскоростной канал, перейти на низкоскоростной. Достаточно и обычного модемного соединения. В некоторых ситуациях подходит и GSM-соединение. Использование GSM дает преимущество не только владельцам, но и самим системным администраторам. Сисадмин может находиться в любой точке земного шара и поддерживать систему, для этого есть специальные модули для КПК и smart phone, они более облегченные, но основные возможности управления сохраняют. Можно представить такую ситуацию, когда системный администратор одновременно работает в нескольких компаниях. В этом случае, ему также необходимо физически находясь в одной компании, контролировать и администрировать другую. И здесь решения Avocent впереди конкурентов.

Повышение конкурентоспособности будет сейчас основным лозунгом для компаний, так как выживать будет только самое сильное и эффективное предприятие, а решения Avocent как раз  представляют собой прямой путь к эффективности управления. 

Оцените новость:
  • 0 оценок