Оператор МТС-Украина объявляет о подведении итогов конкурса «Новые маркетинговые технологии», проводимого на основе мастер-классов в рамках программы «Профессионалы будущего».
С 7 по 31 октября среди слушателей мастер-классов «Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии» проводился конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга. Практическая значимость данного конкурса состоит в том, что студенческие работы могут быть воплощены в действующие бизнес-модели на отечественном телекоммуникационном рынке.
Представленные конкурсные работы оценивало профессиональное жюри, в состав которого вошли представители МТС, специализированного журнала Marketing Media Review, международной студенческой организации AIESEC, а также представители вузов-участников программы. Всего в конкурсе участвовало более 20 проектов студентов ряда ведущих вузов Украины, среди которых было выбрано три призовые работы.
Победителями конкурса стали:
1 место: Ирина Ляшенко (Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт») с работой на тему «Разработка рыночного предложения для оператора мобильной связи при помощи латерального маркетинга».
2 место: Николай Романенко (Полтавский национальный технический университет им. Юрия Кондратюка), с работой «Мобильный банкинг».
3 место: Алексей Тараненко (Полтавский Национальный технический университет им. Юрия Кондратюка) с работой «Чем отличается абонент МТС от других абонентов?».
«Хотелось бы поблагодарить студентов за участие в конкурсе и за внимание к такой современной, актуальной для телекоммуникационного рынка теме, как латеральный маркетинг. Последний в условиях высококонкурентной среды является одним из действенных и эффективных инструментов для создания долгосрочного конкурентного преимущества. Каждая работа победителей конкурса имеет свои безусловные достоинства: работа Ирины Ляшенко в точности соответствует теме конкурса и отличается правильными и точными выводами. Николай Романенко в своей работе представил оригинальную концепцию, реализация которая, на мой взгляд, в ближайшем будущем может вывести на новый виток развития как мобильный, так и банковский рынки. Алексей Тараненко сделал интересный, неожиданный анализ образа абонента МТС и очень порадовал идеей работы», – отметил заместитель директора по маркетингу МТС-Украина Святослав Горбань.
О мастер-классах «Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии»
С 7 по 22 октября около 1200 студентов девяти вузов Полтавы, Харькова, Киева, Львова, Тернополя, Черновцов, Днепропетровска, Донецка и Луганска посетили мастер-класс «Профессионалы будущего. Новые маркетинговые технологии».
Серия мастер-классов для студентов старших курсов факультетов менеджмента и маркетинга – это новая инициатива в рамках проекта «Профессионалы будущего», проводимого МТС при поддержке Министерства образования и науки Украины и Министерства транспорта и связи Украины и направленного на привлечение студентов к разработке прикладных научных проектов, сочетающих теоретические знания и практический опыт.
Первой инициативой в рамках программы «Профессионалы будущего» был конкурс среди студентов 4-го курса, изучающих телекоммуникационные технологии. Данный конкурс проводится ежегодно в рамках программы «Профессионалы будущего» и состоит из двух этапов: отборочного и конкурсного. По результатам отборочного этапа каждый вуз формирует команду, которая на протяжении конкурсного этапа работает над совместным научным проектом на актуальную для сектора телекоммуникаций тему. По итогам конкурса определяется команда-победитель, которая получает главный приз конкурса – поездку на международную выставку новейших телекоммуникационных технологий CeBIT.