Компания Softline выступила генеральным подрядчиком в международном консалтинговом проекте.
В Республике Казахстан реализуется крупный инвестиционный проект по информатизации медицины, направленный на создание Единой информационной системы здравоохранения Казахстана (ЕИСЗ). Для минимизации рисков, присущих реализации столь масштабных проектов, руководство министерства здравоохранения Казахстана решило сделать аудит решения и обратилось за помощью к международным консультантам.
Международный консалтинг по проекту создания Единой информационной системы здравоохранения осуществляется в рамках утвержденной указом президента Республики Казахстан Государственной программы реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005-2010 годы, а также «Долгосрочной стратегией развития Казахстан «Казахстан – 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахов» (далее – Стратегия-2030).
Компания Softline выступила генеральным подрядчиком международного консалтингового проекта, который был реализован при участии компаний партнёров: Microsoft Corp., USA, CISCO USA, Siemens Germany, Ocean Informatics Australia, министерства информационного развития Республика Молдова, компании MUK Украина, Украинской ассоциации управления проектами, института стратегических исследований МЗ Украины, украинской медицинской академии последипломного образования, центра медицинской статистики при МЗ Украины.
В результате проведения международного консалтинга было сформированы рекомендации к технической и информационной архитектуре ЕИСЗ, требования к организации управления подобными проектами, рекомендации к формированию Национального центра информатизации в здравоохранении, рекомендации к проведению обучения пользователей ЕИСЗ.
Внедрение ЕИСЗ в Республике Казахстан даст возможность создать единую систему сбора, анализа и хранения информации, ввести электронные медицинские карты, ознакомить всех практикующих врачей с лучшими образцами клинической практики и обеспечить контроль за качеством предоставляемых медицинских услуг.