25 февраля 2009, 10:26

В 2008 году 25% от всей продукции Philips были экологически ориентированными

Royal Philips Electronics объявила о достижении в 2008 году уровня 25% продаж своей экологически ориентированной продукции, т.е. четверть от всего объема реализованных товаров Philips составила "зеленая" техника. Таким образом компания выполняет свою программу устойчивого развития EcoVision4, которая стартовала еще в 2007 году.

В течение прошлого года Philips вывел на рынок 91 зеленый продукт, отличающийся энергоэффективностью и отсутствием вредных химических веществ. К 2012 году Philips планирует увеличить долю своей зеленой продукции до 30%. 

Член совета директоров, руководитель совета Устойчивого развития, руководитель сектора  Philips Lighting Руди Провуст сказал: «Как компания, которая заботится о здоровье и благополучии человека, мы еще раз подтвердили, что устойчивое развитие является возможностью для развития бизнеса, которая увеличивает стоимость компании, улучшает жизнь человека и бережет экологию. Устойчивое развитие является мощной платформой для инноваций и роста, мы продолжаем постоянно инвестировать и изучать новые возможности для улучшения здоровья и благополучия, как человека, так и планеты”.

Для усиления позиций программы EcoVision4, Philips объявил о дополнительных инициативах по переработке продуктов: в их основе лежит индивидуальная ответственность производителя. В Индии, Бразилии, Аргентине и Китае компания собирается основать эффективные с точки зрения затрат волонтерские сборочные и перерабатывающие системы, которые при привлечении партнеров будут развивать принцип включения экологических затрат в стоимость продукта. «Эти инициативы продолжают концепцию устойчивого развития всех бизнес-процессов, предлагая возможности по снижению затрат на сохранение планеты», - добавил Руди Провуст.

Программа EcoVision4 нацелена на достижение 25-процентного уровня операционной энергоэффективности, которая позволит значительно уменьшить эмиссию СО2. Помимо этого, Philips намеревается удвоить инвестиции в Зеленые Инновации до 1 млрд. евро и сосредоточиться на улучшении характеристик каждого продукта, например, осуществить реструктуризацию химического состава и разрабатывать продукты с учетом их дальнейшей переработки  и утилизации.

Оцените новость:
  • 0 оценок