Новый логотип позволит потребителям отличить товары, отличающиеся более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами.
На фоне роста потребности в изменении отношения к окружающей среде Philips представляет новый потребительский логотип для своей серии экологически безвредных и безопасных в использовании товаров - Philips Green Tick.
Новый логотип позволит потребителям с легкостью отличить товары, отличающиеся от ближайших аналогов в своей категории более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами - например, использованием огнестойких материалов.
Логотип применяется только с теми товарами из серии бытовой электроники, которые получили статус "Зеленый Флагман" (Green Flagship); все они ежегодно проходят сертификацию, проводимую сторонними аудиторами. Использование логотипа Green Tick в розничной торговле введено с апреля 2007 г. в странах Европы, Северной Америки и Азии, сообщает пресс-служба компании.