LG Electronics Украина сообщила о назначении Джеймса Юна на должность менеджера по IT-маркетингу компании. Новый менеджер сосредоточит свои усилия на задачах преодоления кризиса и увеличения прибыли компании. Назначение вступило в силу с 1 февраля 2009 года.
На протяжении нескольких лет своей карьеры Джеймс Юн занимал должность менеджера маркетинговых коммуникаций подразделения мониторов и курировал выход на рынок новых моделей, например, серий мониторов премиум-сегмента LX20, LX40 и LX80. Кроме того, в течение трех лет он отвечал за участие компании в международных выставках CeBIT, IFA и CES и неоднократно руководил ИТ-проектами глобального значения. Джеймс Юн реализовал также несколько маркетинговых стратегий, направленных на продвижение продукции на Ближнем Востоке и Азии.
В 2006 году Джеймс Юн присоединился к команде по международному маркетингу мониторов в штаб-квартире LG по странам СНГ. То, что он теперь будет руководить продвижением IT-продуктов LG на украинском рынке, является неслучайным шагом, поскольку Джеймс Юн добился значительных успехов в увеличении продаж на территории СНГ. Ежегодно продажи увеличивались на 30%. Он также наладил стандартизацию работы и внедрил систему оптимизации затрат.
Джеймс Юн родился в Сеуле, Южная Корея. Окончил Университет Санг-Кыун-Куан в Сеуле по основной специальности английская литература. Владеет корейским, английским и японским языками. Изучает украинский и русский языки.