10 февраля 2009, 9:46

LG урежет расходы на $2,2 млрд., но не за счет R&D и маркетинга

Компания LG Electronics сообщила 9 февраля о своих бизнес-планах и стратегии, направленных на то, чтобы преуспеть в условиях глобального экономического кризиса.

Генеральный директор LGE господин Йонг Нам заявил, что компания не уменьшит в связи с кризисом, а скорее, наоборот, увеличит инвестиции в научно-исследовательские и конструкторские работы, маркетинг, развитие бренда и разработки.

«Экономический кризис негативно отразился на всех компаниях, не только на LG, – отметил господин Нам, стараниями которого компания LG Telecom успешно преодолела Азиатский финансовый кризис 1997 года. – Плохие финансовые результаты многих мировых компаний за последний квартал 2008 года послужили для нас предупреждением о том, что мы должны предпринять радикальные меры».

Компания делает все возможное, чтобы увеличить долю рынка несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. Для того чтобы этого достичь, LG реорганизовала свой бизнес, уделяя больше внимания направлениям с большим потенциалом и долгосрочной прибыльностью. Партнерство в целях дальнейшего укрепления позиций на рынке останется ключевым элементом маркетинговой стратегии компании.

LG продолжит инвестиции в развитие таких перспективных направлений, как производство солнечных батарей, промышленные кондиционеры и решения B2B («бизнес для бизнеса»). Каждое из этих направлений будет расширяться и развиваться, и, в результате, по окончанию кризиса они станут невероятно прибыльными.

К концу 2008 года в компании LG Electronics был создан Crisis War Room (CWR), для того чтобы объединить пять направлений бизнеса, восемь региональных головных офисов и руководителей с целью воплощения в жизнь инициативного бизнес-плана компании. Всего за три месяца CWR в сотрудничестве со всеми отделами и подразделениями компании подготовил 11 ключевых стратегий. Каждый отдел получил задание создать оперативные группы для реализации инициатив по экономии расходов.

LG планирует снизить расходы в 2009 году на 3 триллиона корейских вон (около 2,2 миллиарда долларов США).  Инициатива в масштабах всех компании задействует головные офисы и 82 дочерние компании во всем мире и распространяется также на производственные и непрямые затраты.
На глобальном уровне LG работала над усовершенствованием системы снабжения, от получения сырья до инвестиций в оборудование. Улучшение движения денежной наличности уже привело к уменьшению инвентаризации, увеличению ликвидности, оптимизации управления цепочкой поставок и к более консолидированным и результативным покупкам.

Чтобы укрепить свои позиции компании глобального значения, LG будет продолжать направлять огромные ресурсы на то, чтобы соответствовать мировым стандартам организации бизнеса. Это касается организации системы трудовых ресурсов, реорганизации направлений бизнеса, ориентированности на потребителя, системы набора сотрудников, исключения ненужных расходов и инвестирования в новые технологии и дизайн. Сегодня иностранные граждане занимают пять из семи высших управленческих позиций компании, кроме того, около 200 профессионалов в разных странах мира руководят маркетингом, цепью поставок и набором сотрудников.

Оцените новость:
  • 0 оценок