Компания объявила о завершении оптимизации своей розничной сети и новых планах развития.
На протяжении шести месяцев крупнейший ритейлер проводил оптимизацию своей розничной сети как в России, так и странах СНГ. Первоначальными планами компании было закрытие порядка 25% торговых точек, которые либо были неэффективны, либо дублировали другие салоны "Евросеть".
В настоящий момент в компании принято решение о завершении работ по оптимизации сети в связи с тем, что "Евросеть" вышла на необходимые показатели работы раньше планируемого срока, сократив при этом лишь 13% салонов.
В ближайшие три месяца ритейлер планирует открыть 86 новых торговых точек по всей России. Это будут как магазины, которые были "заморожены" в ходе оптимизации, так и новые магазины на свободных местах с адекватными условиями аренды.
"Мы успешно завершили процесс оптимизации торговых точек и теперь будем открывать салоны с учетом новых условий, - говорит Вице-президент по коммерции компании "Евросеть" Виктор Луканин. - В наших планах на ближайшие три месяца открытие порядка 86 точек, из которых большинство будет категории VIP, то есть это будут просторные салоны с очень широким ассортиментом в престижных и знаковых местах, удобных для покупателей".
Возврат к развитию сети также стал возможен благодаря положительным переговорам с арендодателями, которые пошли на снижение арендных ставок на 30-40%, а в некоторых случаях и на 60%.
Сейчас сеть салонов связи "Евросеть" насчитывает 4340 магазинов, в том числе 3715 в России, пишет mobiset.ru