AMD продемонстрировала первый в мире графический процессор, поддерживающий DirectX 11. GPU способен производить тесселяцию полигонов (аппроксимация неплоской поверхности многоугольниками) в режиме реального времени. Также он может разбивать их на более мелкие фигуры. Игры и приложения с такой функциональностью позволяют формировать на экране более плавные очертания ландшафтов и персонажей, не забирая при этом производительности CPU.
Новый графический процессор может выполнять функции, которые традиционно относились к задачам CPU: среди них - кодирование видеосигнала и расчет физических процессов. Вычислительные шейдеры, которые содержит GPU от AMD, могут быть также задействованы для работы с приложениями OpenCL, поддерживаемыми Windows или Mac OS X Snow Leopard.
Видеокарта на базе разработки AMD будет сделана по нормам очень плотного 40-нм техпроцесса. По неофициальным сведениям, первые видеокарты Radeon HD с поддержкой DirectX 11 ожидаются в продаже в конце сентября - начале октября.