С 12 августа 2009 г. абоненты оператора сотовой связи СDMA Ukraine могут воспользоваться системой онлайн-самообслуживания «Мой СDMA». Система позволяет самостоятельно активировать дополнительные услуги, проверять и пополнять баланс, а также получать информацию о текущих условиях тарифного плана. Услуга доступна всем абонентам СDMA Ukraine на бесплатной основе.
Чтобы воспользоваться возможностями системы, клиенту необходимо пройти простую процедуру регистрации, отправив с СDMA-телефона бесплатное SMS-сообщение на номер 9229. В ответном сообщении на телефон абонента будет отправлен логин и пароль для доступа к системе. У пользователей услуги Internet3 пароль совпадает с паролем подключения к интернету. Помимо настройки статуса дополнительных услуг, информации о текущем балансе и расходах, пользователи системы «Мой СDMA» могут задать свой вопрос специалистам через форму обратной связи и получить оперативный ответ. По всем вопросам использования системы онлайн-самообслуживания абоненты могут обращаться по номеру (044) 592 00 00 или *111 с СDMA-телефона.
«Мы рады, что смогли предоставить абонентам удобный сервис, который поможет сэкономить время и оперативно получить всю необходимую информацию, - комментирует Борис Данилов, директор по маркетингу и продажам СDMA Ukraine. – Еще весной этого года мы автоматизировали доступ к самым востребованным дополнительным услугам, запустив их активацию по телефону. Но на этом приятные нововведения не заканчиваются. Теперь каждый клиент СDMA Ukraine получил свой уютный виртуальный кабинет на официальном сайте, откуда можно управлять сервисами, проверять и пополнять баланс, а также получать ответы на интересующие вопросы за считанные секунды».