Увлечение работников социальными сетями, такими как Twitter или Facebook, стоит британским компаниям более 1,38 млрд фунтов стерлингов в год, говорится в новом исследовании компании Morse.
Более половины опрошенных офисных работников признались в том, что они регулярно с личными целями заходят на сайты социальных сетей в рабочее время и проводят там, в среднем, около 40 минут в неделю.
Треть из почти полутора тысяч опрошенных офисных работников заявили, что видели, как секретная или важная корпоративная информация публикуется в социальных сетях, что потенциально также наносит ущерб компаниям. Три четверти опрошенных заявили, что напрямую их наниматели не запрещали им использовать Twitter или Facebook, пишет CNews.
«Когда мы спрашивали кого-то о том, сколько времени он проводит в подобных сетях, то обычно нам называли цифру около 40 минут в неделю, однако, говоря о своих коллегах, эти же люди отмечали, что те проводят на таких сайтах не меньше часа в день. Поэтому, вероятно, наши показатели даже занижены», - сказал Филипп Викс (Phillip Wicks), сотрудник компании Morse. Специалисты также отмечают, что социальные сети так или иначе будут проникать в повседневную работу различных компаний.