С 3 ноября 2009 года «Киевстар» вводит новую услугу «Обратная связь». Услуга доступна всем клиентам контрактной и предоплаченной форм обслуживания, которые пребывают за границей в роуминговых зонах №2 и №3 (в эти зоны входят преимущественно страны Европы и СНГ + США и Израиль).
Отныне клиенты «Киевстар», пребывая за границей в роуминговых зонах №2 и №3, могут общаться со своими родными и близкими, клиентами «Киевстар», за 5 грн./мин. с помощью услуги «Обратная связь». Чтобы позвонить из-за границы в Украину другому клиенту «Киевстар», абоненту следует набрать на своем телефоне *105*номер другого клиента# (в формате 38067ХХХХХХХ или 067ХХХХХХХ). На протяжении нескольких секунд оператор связывается с адресатом звонка и проверяет, доступен ли он в данный момент. Если адресат звонка может общаться, «Киевстар» соединяет обоих клиентов для разговора. Если после 2 попыток подряд соединение не установлено, тому, кто звонит, приходит SMS-сообщение с информацией о невозможности связаться с адресатом звонка.
Стоимость пользования услугой составляет 5 грн./мин. Стоимость указана с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Плата за соединение при пользовании услугой отсутствует.
Данная стоимость значительно меньше обычной тарификации разговоров в роуминге – стоимость исходящих звонков в роуминговых зонах №2 и №3 «Киевстар» составляет 20 грн./мин. и 30 грн./мин. соответственно. Тарификация услуги начинается после соединения двух клиентов. Платит за получение услуги клиент, который инициирует звонок из-за границы.
Подключать или настраивать услугу не нужно. При въезде в страну, которая входит в роуминговую зону №2 или №3 и в которой предоставляется услуга «Обратная связь», клиенту «Киевстар» будет отправлено SMS-сообщение с информацией об услуге и условиях пользования. Услуга предоставляется при условии достаточного количества средств для совершения звонка на личном счету (не менее стоимости 1 минуты пользования услугой с НДС и без ПФ).