10 ноября 2009, 14:28

Платформа "Конвергентный биллинг" упростит расчеты корпоративным клиентам МТС

Компании МТС-Украина и «СИТРОНИКС Информационные Технологии» объявляют о завершении внедрения первой в Украине платформы, значительно упрощающей схему расчетов за пользование услугами корпоративными клиентами оператора.

Платформа «Конвергентный биллинг», которую компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии» внедрила для МТС-Украина, дает возможность клиентам оператора получать единый счет за все используемые услуги, будь-то мобильная, фиксированная связь, или передача данных (включая «МТС Коннект 3G») и т.п.

В рамках проекта «Конвергентный биллинг» специалисты «СИТРОНИКС Информационные Технологии» также внедрили решение «Фиксированная телефония – Городской номер», как в части обеспечения корректной тарификации, так и в части поддержки бизнес-процессов продаж и обслуживания абонентов. «Городской номер» – услуга фиксированной телефонии, которая предоставляется путем подключения АТС ключевых абонентов к сети МТС-Украина с выделением им прямых номеров, интегрированных в городскую телефонную сеть. Такой абонент получает номер, на который удобнее и дешевле звонить, например, клиентам или партнерам его компании.

«Сегодня одним из основных трендов рынка телекоммуникационных услуг является конвергенция, то есть предоставление как можно большего количества услуг от единого провайдера. По прогнозам экспертов, в ближайшие 5 лет количество абонентов, использующих подобные услуги, вырастет более чем в 10 раз. Для корпоративных пользователей одним из преимуществ является внедрение механизма единого счета, а также возможности получения финансовых преимуществ вне зависимости от технологии предоставления телекоммуникационных услуг», – отметил Сергей Тарасенко, технический директор «СИТРОНИКС Информационные Технологии» в Украине.

«Помимо удобства, конвергентные услуги интересны абоненту и тем, что позволяют получать перекрестные скидки. То есть, чем большим количеством услуг вы пользуетесь, тем меньше вы платите за каждую их них. С одной стороны, это выгодно пользователю, так как позволяет значительно оптимизировать его затраты, а с другой – оператору, поскольку стимулирует повышение объемов пользования услугами. Решение, которое нам помог внедрить «СИТРОНИКС Информационные Технологии», предоставляет нам широкие возможности для запуска еще более выгодных и удобных предложений для абонентов не только с точки зрения оптимизации их расходов, но и с точки зрения упрощения схемы расчетов с оператором», – отметил технический директор МТС-Украина Джефф Хаули.

Оцените новость:
  • 0 оценок