4 декабря 2009, 18:51

life:) будет повышать свои доходы через персональный подход к абонентам

Оператор мобильной связи life:) внедряет новый для себя маркетинговый подход - микросегментирование. Он предполагает разработку предложений, ориентированных специально на потребности отдельных сегментов пользователей.

В европейской практике мобильной связи существует стабильная тенденция к кастомизации услуг и персонификации абонентов. В Украине, к сожалению, единственной информацией об абоненте, обслуживающемся на условиях предоплаты, является его мобильный номер. Однако даже на основании того, какими тарифами, услугами и в каком объеме пользуется абонент, life:) определяет, что именно ему интересно, какие услуги его привлекают, и даже сколькими СИМ-картами он пользуется.

Объединив абонентов с похожими GSM-потребностями в однородный микросегмент, life:) получает возможность сделать этой группе абонентов более выгодное и актуальное предложение. А как показывает практика, правильно подобранное предложение для микросегмента становится намного более эффективным, чем обычное предложение для массового пользователя.

Среди сегментированных есть предложения для абонентов с разным уровнем "разговорчивости", для любителей общаться при помощи SMS, для пользователей мобильного интернета, а также для абонентов с разными финансовыми возможностями. Использование таких точечно нацеленных кампаний позволяет абонентам life:) получать больше преимуществ от услуг мобильной связи без увеличения расходов.

К недавним сегментированным предложениям от life:) относится, например, акция «Принеси друга» для абонентов, которые имеют широкий круг общения с абонентами других сетей, акция «Ночная жизнь» для тех, кто преимущественно общается в ночное время суток, акция по обмену бонусов на вдвое большее количество минут для абонентов, которые в основном общаются в сети life:).

Оцените новость:
  • 1 оценка