Компания FreshTel завершила строительство сети в Киеве и пригородах. Абонентская база первого в Украине 4G оператора выросла до 20 тысяч пользователей. Новый этап развития FreshTel начался с изменения организационной структуры.
Число абонентов FreshTel перевалило за 20 тысяч. 80% абонентской базы было набрано в течение четырех недель. 17% пользователей прежде никогда не пользовались мобильным интернетом. Около 6% раньше не имели возможность пользоваться интернетом дома.
Более зрелая стадия развития компании отразилась на структуре управления. Руководство приняло решение разделить маркетинг и продажи, в результате чего в компании появилось два независимых блока.
Директором по маркетингу компании УНТ назначена Елена Беленькая, ранее работавшая в финансовом холдинге, входящем в группу BSGV. В её обязанности войдет разработка и реализация плана маркетинговой активности оператора и разработка новых услуг.
До конца 2010 года FreshTel планирует набрать 100 тысяч абонентов в Киеве и области и начнет предоставлять услуги мобильного широкополосного доступа в Интернет в регионах.