17 февраля 2010, 15:38

"DHL Украина" с помощью Cisco построила новую сетевую инфраструктуру

Для украинского представительств DHL была построена единая телекоммуникационная транспортная сеть, которая связала филиалы компании в различных регионах страны. В этой сети оборудование Cisco выступает в качестве VoIP-транспорта для сервисов телефонии, объединяя телефонные сети крупнейших региональных представительств DHL в единую систему.

В результате проекта компании DHL удалось значительно сократить расходы на оплату междугородных телефонных переговоров. Звонки же внутри компании по Украине осуществляются посредством VoIP и не влекут за собой затраты на междугородную связь.

Приняв решение о реализации проекта, руководство DHL поставило перед своим IT-департаментом задачу создать единую сеть передачи данных между всеми крупными региональными представительствами компании. При этом необходимо бы-ло выполнить целый ряд бизнес-требований:

- полностью отказаться от затрат на междугородную связь, сохранив отказоустойчивость и надежность традиционной телефонии;
- обеспечить переезд главного офиса в Киеве на новую площадку с одновременной заменой узлов всех уровней (доступ, агрегация, ядро) прежней сети на новую;
- обеспечить беспроводной доступ для сотрудников нового центрального офиса на их рабочих местах;
- внедрить решение для мониторинга загрузки транспортной сети.

Транспортная сеть DHL была построена на маршрутизаторах Cisco с использованием технологий Frame Relay, MPLS и резервных IPSec-каналов. Ядро сети реализовано на резервируемых модульных коммутаторах третьего уровня. Безопасность поддерживается на высоком уровне благодаря межсетевым экранам Cisco и встроенной функциональности ISR-маршрутизаторов. Транспортную среду для VoIP-коммуникации также полностью обеспечивают шлюзы Cisco.

В сети передачи данных компании были реализованы решения для мониторинга и управления от Cisco на основе технологий NetFlow и SNMP. Специалисты «Теле-комСервиса» упорядочили и описали в документации сеть DHL, регулярно проводят ревизии и обновления.

На данный момент проект полностью реализован, и заказчик рассматривает возможность нового этапа развития корпоративной сети путем внедрения сервисов телефонии от Cisco.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок