Корпорация Microsoft планирует установить модуль Silverlight в современных устройствах бытовой электроники – телевизорах, приставках, Blu-ray-проигрывателях или других устройствах.
Одновременно с этим будет обновлена платформа трансляции потокового видео Media Services, являющаяся элементом Internet Information Services (IIS). Новая версия Media Services получит возможность кодировать контент на устройства с поддержкой Silverlight или без него. Благодаря этому новая система позволит решить целый ряд задач. Среди них – организация потокового вещания многим адресатам, например, для онлайновых видео или аудио-трансляций. Такая технология позволит уменьшить нагрузку на сети передачи данных.
Благодаря обновленной технологии Silverlight можно будет транслировать контент практически без кодирования. Для этого будет создан специальный плеер, аналог которого использовался при онлайновой трансляции последней Олимпиады.
Вице-президент канадской компании Digital Media Алон Марковичи (Alon Marcovici) сообщил, что новые технологии Silverlight были успешно испробованы на Олимпиаде в Ванкувере: «Мы обеспечили миллионы часов трансляций в режиме реального времени. Каждый пользователь Интернета смотрел в среднем 54 минуты видео с соревнований ежедневно. При этом видео было высокого качества, благодаря чему пользователи иногда выбирали онлайновые трансляции вместо телевизионных. Это сказалось на общем числе посетителей сайтов и доходах компании от рекламы».
Скот Гатри, (Scott Guthrie), вице-президент подразделения .NET Developer Platform в Microsoft, прокомментировал расширение сферы применения Silverlight: «Наши планы – принести Silverlight на каждый экран в дома наших пользователей. Новые версии Silverlight и IIS Media Services позволят получить новый опыт просмотра контента. А для владельцев контента и вещательных компаний новинка – это улучшенные условия для расширения бизнеса».
Кроме того, Microsoft объявила о расширении списка партнеров компании, которые будут разрабатывать Silverlight-приложения и изучения их эффективности. Среди них – comScore, Eqatec Analytics, Google Analytics, The Nielsen Company, Adobe и ряд других.