Корпорация Microsoft и компания Election Mall объявили о начале стратегического сотрудничества. Объявление было сделано в рамках конференции Personal Democracy Forum Conference 2010 в Нью-Йорке. В Microsoft решили поддержать онлайновые технологии политической борьбы после того, как этот способ ведения агитационной кампании продемонстрировал свои наглядные результаты.
В рамках сотрудничества компании объявили о создании технологии Campaign Cloud – набора приложений для ведения политической кампании в интернете. Campaign Cloud будет использовать облачные технологии и все последние разработки корпорации Microsoft. Campaign Cloud – это единая среда для политических и избирательных кампаний любого масштаба. Воспользоваться Campaign Cloud могут и сенаторы, и школьники, которые баллотируются в школьный орган самоуправления. Система позволяет управлять сразу несколькими процессами, например, управлять сбором денег или повышением осведомленности избирателей о кандидате или политической силе.
Среди возможностей Campaign Cloud можно выделить следующие инструменты:
– сбор информации и анализ данных о присутствии кандидата в интернете;
– управление коммуникаций и коллективной работой с сотрудниками штаба и добровольными помощниками;
– создание механизма заработка в онлайне, управление пожертвованиями;
– управление рекламой по электронной почте, телефону, создание печатных и онлайновых рекламных объявлений, а также управление работой в социальных сетях.
Campaign Cloud позволяет создать сайт, разместить его в «облаках». В функционал сайта будут встроены все необходимые коммуникационные инструменты и средства взаимодействия с сотрудниками и интернет-пользователями. Campaign Cloud использует такие разработки Microsoft, как поисковая система Bing, онлайновые карты Bing Maps, онлайновое файловое хранилище SkyDrive, рекламную сеть Bing.