Western Digital, один из мировых лидеров рынка средств хранения данных, презентовала новую форму взаимодействия с каналом продаж и провела не имеющее аналогов на украинском IT-рынке событие.
В рамках Экспертного комитета WD 13 профессионалов и топ-менеджеры компании WD в течение дня обсуждали пути развития и увеличения объемов бизнеса. Формат взаимодействия рабочей группы и проведения мероприятия был инициирован в Германии и уже успешно прошел в Чехии и Польше. На очереди расширение географии и старт Экспертного комитета в России. В Экспертный комитет WD в Украине вошли представители следующих компаний: DC Link, ERC, High Service, Homestore.com.ua, Koba.ua, Matrix.ua, Navigator, PCshopGroup, Rozetka.ua, Дейта Систем, ДнепрКомпьютерСервис, Кристюк и Партнёры, Рома, Техника и Фокстрот.
Главное отличие Экспертного комитета от других закрытых мероприятий IT-рынка заключается в том, что все его участники прошли конкурсный отбор, который состоял из нескольких этапов. Основным критерием отбора членов были не показатели продаж продукции производителя, а конструктивная позиция претендента, его умение генерировать идеи и решать задачи в области организации бизнеса. По результатам анализа работы и ответов более 120 претендентов, которые проявили серьезную активность, руководство WD отобрало 15 профессионалов, из которых 13 приняли участие в первом заседании. Для сравнения в Европейских странах (Германия, Чехия, Польша) претендентов на участие было в 2 раза меньше. Также отличительной чертой является то, что Экспертный комитет является долгосрочной инициативой компании, а не разовым мероприятием.
Кристина Савицкая, менеджер по работе с ключевыми клиентами в России и странах СНГ, так прокомментировала данное событие: «Мы пытались донести ценную информацию для дальнейшей успешной работы наших партнеров. Участникам был представлен обзор и анализ рынка внешних и внутренних накопителей, отчет о финансовом развитии компании, планы и прогнозы на 2010-2012 год, а также другая конфиденциальная информация. Мы рады, что все участники продемонстрировали высокую активность в генерации предложений по развитию бизнеса компании в регионе, поддержали предложение вести активную работу, а по мере накопления вопросов проводить дискуссии в онлайне».
Первая сессия мероприятия включала презентации сотрудников WD, на которых были представлены стратегии продаж WD в Украине и мире, анализ рынка, вопросы сервиса и гарантии.
Вторая сессия состояла из активной дискуссии всех членов и сотрудников WD. Вначале обсуждались такие вопросы, как существенное изменение ситуации на рынке средств хранения данных за последние четыре года. В частности, даже не являясь лидером локального рынка, доля продуктов WD растет уверенными темпами. Так, по данным компании WD доля рынка в 2006 году составляла 19,45%, в 2007 – 22,77%, 2008 – 24,5%, 2009 – 31,2%. Далее дискутировались такие темы, как эффективность работы канала и связь партнеров с менеджерами WD, ценовая политика, организация и качество сервисного обслуживания, маркетинговые инициативы.
Со стагнацией локального IT-рынка, команда Western Digital сделала все для того, чтобы сохранить свою уверенную позицию на рынке и продолжает воплощать разработанную стратегию развития. Теперь в этом ей будут помогать и члены Экспертного комитета, тем самым улучшая и свои показатели.